КомпьюАрт

В столичной компании «ВИТО» инсталлирована третья пакетоделательная машина S-Dai

Компания «Терра Принт» сообщила о запуске новой пакетоделательной машины SDH-263S на московском производственном предприятии «ВИТО» в целью обновления парка оборудования, которая стала уже третьей машиной S-Dai, установленной на данной фирме. Ранее на предприятии были инсталлированы машина горячей перфорации SD-1200SLP и пакетоделательная машина SDH-263SF для выпуска пакетов с боковым швом.

ВИТО

Компания «ВИТО» производит полипропиленовые (БОПП) пакеты с полноцветной флексопечатью из полипропиленовой пленки. В линейке компании – различная упаковка, в том числе и для пищевых изделий. На производстве работают современные пакетоделательные машины, а также три высокопроизводительных полипропиленовых экструдера, выполняется полный цикл производства упаковки от разработки дизайна до конечного продукта.

Серия S-Dai SDH – это универсальное оборудование для выпуска высококачественных пакетов с боковым швом и широким дополнительным оснащением. В декабре прошлого 2022 года, в момент ввода в эксплуатацию модели S-Dai SDH-263SF на производстве компании «ВИТО», была согласована спецификация и подписан контракт на поставку еще одной новой сервоприводной автоматической пакетоделательной машины SDH-263S, запуск которой состоялся в июне.

Сергей Леженин, генеральный директор компании «ВИТО» отметил: «По нашему мнению,  марка S-Dai является оптимальным вариантом по параметрам производительности, стоимости и качества выпускаемой продукции. Новая машина была приобретена для расширения объемов производства по выпуску пакетов с боковыми швом. Нашим выбором мы довольны!».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства